Леди Фитнес - Как стать красивой.
Текущее время: 29.03.24, 13:51:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cамочувствие после тренировки
СообщениеДобавлено: 21.12.06, 01:44:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.12.06, 01:32:16
Сообщения: 1
Приветик всем ! :D
Я - совсем новичек, начала заниматься в очередной раз дома и на этот раз я доведу дело до ума, раньше по разным причинам бросала заниматься ((
Одна из главных причин была - плохое самочувствие после тренировки, я долгое время думала, может мне вообще "не подходит" заниматься спортом.
Я худенькая при росте 170, вешу 50 кг, худеть никогда не хотела, цель - подтянуть-подкачать мышцы, особенно попку и ножки )))Занимаюсь по 15-20 минут каждый день, из них 5 мин разминка, затем упражнения на все группы мышц, без отягощений, каждое упражнение по 10-20 повторений.
Много до и после тренировки не ем.
Веду достаточно здоровый образ жизни - не курю, пью весьма умеренно ))
После почти каждой тренировки чувство сильной усталости, тяжести в всем теле, вялость, как все соки выжали, хоть занимаюсь по 15-20 минут - это вроде совсем не много.

Здоровье проверяла всё с ног до головы - всё в целом в порядке, но мне давно ещё врачи сказали, что у меня вегетососудистая дистония, добавив, что лечить это никак не надо.
Так же у меня сколиоз не сильной степени и ножки слабые в плане венок на них - сеточка венок становится всё больше ((
С чем может быть связано плохое самочувствие, с вегетососудистой дистонией или может я не правильно тренируюсь :?:
При ней, сколиозе и слабых венках, упражнения типа отжиманий, приседаний, махов ногами делать можно :?:
Какой вид спорта больше всего работает на внешний вид фигуры :?:
Не пинайте, пожалуйста, ногами, я совсем новичек, очень хочу органично для себя подобрать вид спорта, для поддержания тела в хорошей форме ))


Вернуться к началу
 Профиль