Леди Фитнес - Как стать красивой.
Текущее время: 28.03.24, 19:22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к Галине
СообщениеДобавлено: 30.11.05, 09:27:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.05, 13:43:19
Сообщения: 13
Здравствуйте, Галина.
Мне 35 лет. Занимаюсь 1,5 года. У меня типичная для женщины фигура (тип "А"). За время занятий удалось достичь некоторых результатов. Зрительно увеличился торс, уменьшилась жировая прослойка. Приседаю 10раз - 30кг, жим также. Я занималась по Вашим статьям (Конд. ББ части - 1-3) . Сейчас занимаюсь специализацией на ноги, т.к. они рыхловаты. Вопрос такой: Практикуете ли Вы для своих клиентов, имеющих фигуру типа "А", специализацию на вернюю часть тела или для развития торса достаточно занятий по программам, нацеленным на увеличение массы тела (Конд. ББ часть3). Я тренируюсь 3 раза в неделю. Сплит выглядит так:1день ноги - спина
2 день - ноги -грудь - плечи , 3 день - ноги - руки. Думаю, что через 2 месяца этой специализации надо также усиленно заниматься верхом тела. Правильно ли это?.

И, если можно, еще вопрос. Аэробику я делаю по утрам. Бегаю по 30мин 3 раза в нед. на голодный желудок. Можно ли принимать L-карнитин перед утренними пробежками на голодный желудок. У меня хронический гастрит с повышенной кислотностью. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.05, 13:14:30 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 06.10.03, 18:27:48
Сообщения: 476