Леди Фитнес - Как стать красивой.
Текущее время: 29.03.24, 14:40:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стройные ноги и... больные вены
СообщениеДобавлено: 10.11.05, 10:13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04.11.05, 17:45:00
Сообщения: 2
Откуда: Moscow
Добрый день!
Очень нужен совет. Занимаюсь бодифитнесом 2,5 года. Хочу увеличить размер икроножных мышц, т.е. сделать ногу ниже колена более рельефной и стройной. Но существует проблема. У меня очень близко расположены в этой области вены. В результате занятий капиллярная сетка стала «выползать» и вены стали видны. Я это заметила не сразу, а приблизительно через полгода тренировок. Сейчас я исключила из программы все виды приседаний, тренирую только мышцы бедра. Каблуки и узкую обувь практически не ношу, гольфы тоже (только носки и колготки), т.к. при этом ноги начинают болеть и опухать. Посоветуйте, пожалуйста, упражнения для икр в моей ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.05, 19:30:33 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: 29.11.03, 14:31:06
Сообщения: 242
Откуда: Москва, Россия
Уважаемая Katya!
Надо различать варикозное расширение вен и функциональное увеличение просвета сосудов для обеспечения работы более крупных мышц. Не зная причин вашей этой проблемы, трудно что-то советовать. Но в любом случае вы должны выполнять упражнения на икроножные мышцы вверх ногами, то есть вместо подъемов на носки - жимы носками на тренажере для жима ногами. Полезно на время тренировки икроножных надевать эластичный чулок на область, которая выказывает расширение сосудов. Кроме того, надо использовать все средства для улучшения состояния сосудистой сети - Детралекс, Венитан, Троксевазин и так далее.
Леонид Остапенко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.05, 12:08:50 
Не в сети