Леди Фитнес - Как стать красивой.
Текущее время: 28.03.24, 18:23:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: опять про спину :)
СообщениеДобавлено: 23.03.05, 18:15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.02.05, 17:08:02
Сообщения: 90
Откуда: Израиль
Тут много было вопросов о болях в спине.
У меня возник еще одни. Может он уже обсуждался ранее? Тогда киньте ссылку, плиз.
У меня с детства сколиоз. Грудопоясничный 2 степени. Грудной отдел вправо искривлен, поясничный влево. Сильно. Линия талии неровная, и лопатка выпирает. Автоматом уже держу осанку, как будто с доской хожу :)
Мне уже 35, занимаюсь 5 лет. Все хорошо, пока тренируюсь, спина не болит.
Последнее время стала бегать на степере, делать велотренажер и лыжи. И у меня начала болеть поясница и в верхнем отделе под лопаткой, там где искривление.
Может это быть связано с этими новыми упражненияи, что я начала делать?
Вообще на спину я делаю всего два упражнения - на тренажере тяга сверху и тяга штанги к груди в наклоне.
Может посоветуете еще какие-то упражнения достаточной нагрузки но все же щадящие мой сколиоз.
И еще по теме - если была травма - смещение позвонков в поясничном отделе (не у меня) возможно ли вернуться к тренировкам, если боли не проходят :( Или это уже все?


Последний раз редактировалось Barbra 23.03.05, 18:41:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.05, 18:28:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.04, 20:40:39
Сообщения: 123
Откуда: Heidelberg
Сколиоз не надо щадить - его надо уничтожать...
У меня сколиоз с 14-15 лет (мне 43), функциональная ассиметрия со времен занятий боксом. Не беспокоил он меня никогда, хотя на глаз заметен. Не мешает приседать 170-180 кг, становую 210 делать (мои тренировочные веса, не рекорды). Чувствую проблемы со спиной, если во сне перекручусь.