Леди Фитнес - Как стать красивой.
Текущее время: 14.05.24, 00:41:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как быть?
СообщениеДобавлено: 06.05.04, 10:33:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06.05.04, 10:10:41
Сообщения: 3
Я занимаюсь "железом" 2 года. За этот промежуток времени поняла, что "подсела" как на иглу. Но с марта меня начало подводить сердце и на время пришлось оставить тренировки. Но я больше не могу терпеть. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Кардиолог сказал, что с сердцем все в порядке. Тренер говорит, что нужно забыть о железе, а я не могу, не мыслю свою жизнь без спортзала. Помогите!!!!! :( :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.04, 18:12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06.10.03, 23:48:24
Сообщения: 33
Уважаемая Юджи, что значит "начало подводить сердце"? Нельзя ли поподробнее... А ещё немного о Вас и ваших тренировках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.04, 13:15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.03, 16:43:18
Сообщения: 105
Если кардиолог не нашел патологии, то это 100% перетренированность. Особенно если учесть рвение... "подсела как на иглу"...и т.д. Такое чувство, что ритм начинает сбиваться и покалывает так реально в области сердца, да?
:evil: Нужно поумерить свой пыл - это по собственному опыту, чтобы потом сердце и правда не подвело (тьфу-тьфу-тьфу на меня)... И кардиоработу умеренную не игнорировать... и перестать себя загонять - максисум 3 силовые тренировки в неделю с разной степенью "тяжести", так сказать - или вообще недели 2 полежать дома ногами в потолок, сходить на массаж...ОТДОХНУТЬ одним словом... :shock: Лично мне помогло... :idea:

_________________
из двух зол выбираю оба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.04, 10:38:46 
Не в сети
Постоянный участник